Тогда.
Теплый вечер 8 июля 2012 года. Никогда не засыпающий Нью-Йорк кипел, как всегда, по его улицам сновали тысячи, миллионы людей со всех уголков планеты. Кто-то приехал в «Большое Яблоко» с детьми, кто-то ругался на туристов, стоя в пробках, кто-то спешил на распродажи. Какой красивый, теплый летний вечер..
У здания посольства Франции собралось множество журналистов – именно сегодня, а точнее в 8 часов вечера намечался международный съезд ученых, темой обсуждения на котором было абсолютное уничтожение оружия массового поражения. Все хотят мира. Войны никто не хочет. Самые уважаемые ученые, политики, дипломаты, известные корреспонденты, все в сопровождении охраны, уже собирались в зале совещаний. ФБР тщательно досматривало каждого, проникшего в здание – вчера ночью кто-то сообщил о возможности терракта. Летний ветер влетал в открытие окна.
..Сначала никто ничего не понял – два глухих удара, поблизости взорвалась одна из высоток, в которую попала бомба, затем все стихло. Люди замерли.Машины остановились. Город затих. Через несколько минут, в начале эвакуации, люди стали задыхаться. Едкий запах, похожий на горелую траву, наполнял легкие, становилось трудно дышать – полиция, охрана, известные во всем мире люди, простые жители на улицах города – все почувствовали эту вонь, но было слишком поздно. Люди не успели унчитожить ОМП – оно уничтожило их...

Сейчас.
Через минуту ты задыхаешься.
Через десять – чувствуешь, как кипит кровь.
Через полчаса появляются нарывы и язвы. Кожа начинает слезать.
Через час умирает мозг, по крайней мере, большинство его отделов. Но организм продолжает функционировать с уже измененным набором ДНК.
Они знали это как свои пять пальцев. Все они знали, но не имели понятия, почему остались людьми – такими, какими были и два года назад, в тот жуткий день.

2015 год.
Высотки Нью-Йорка превратились в черные полуразрушенные пики, нависающие над вымершим городом подобно мрачным призракам прошлого.  Именно здесь, в одном из зданий собралась небольшая группа людей, борящаяся за выживание. Кто они? Обычные люди: врачи, журналисты, курьеры...кто угодно. Главное - они не заражены. Врожденный или приобретенный каким-то образом иммунитет спас их от вируса, превращающего людей в бездушных зомби, тех, для кого жизни людей ничего не значат, от становления живыми трупами. Их единственная цель – выживать, выживать любой ценой.

Они знают о тех, кто находится в высотке. Их больше. Они укрылись не в здании конгресса, а в полуразрушенном госпитале на другом конце Нью-Йорка. Те, кто давно был на крючке закона,  пережили сам закон. Воры и преступники, убийцы, но люди. Они хотят жить, они обрели свободу и ни за что не отдадут ее, сметая все на своем пути.

Есть еще выжившие. Но они помогли себе сами – ученые, знавшие о грозящей катастрофе, несколько лет работали над вакциной, способной защитить от страшнейшего вируса, но их эксперименты не увенчались успехом. В тот вечер, когда первые взрывы прогремели в городе, работа в лаборатории кипела. Они успели вколоть себе препарат, но не сразу поняли, что действует он несколько дней – далее им грозит заражение, как тем, кто превратился в чудовищ. Им постоянно приходится поддерживать содержание препарата в крови – но рано или поздно он закончится. Чтобы закончить работу и получить пожизненный иммунитет, нужна кровь. Зараженная и та, что не изменилась – а последнее в новом мире редкость. Гениальные ученые превратились в кровожадных, жаждущих крови охотников на себе подобных с той же целью – жить дальше.

В одном из бункеров под правительственным зданием спрятались еще люди. Они не показываются прочим выжившим, хоть и знают об их существовании. Вирус затронул их, изменив состав крови, но они не изменились внешне, не стали тварями без души и мозга, но кое-что все таки поменялось. У всех этих людей – совершенно обычных, появились сверх способности. Сила. Ловкость. Скорость. У каждого что-то свое. Они уверены, что при желании смогут построить новую жизнь, максимально похожую на прежнюю – и идут к этому.

Они – не единственные выжившие в этом мире. Все они понимают, что где-то на планете, да и по всей стране, еще есть подобные им, с иммунитетом, но связь утеряна – спутники уничтожены, энергия и топливо – редкость.

Смогут ли все эти люди  идти дальше, оставаясь при этом самими собой? Преступники и ученые, политики и обычные продавцы...что-то оставило их в живых на руинах мертвой цивилизации...но что и зачем?